Транзакционность цифровой трансформации в научной организации
https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67
Аннотация
Инновационные продукты, рынки и бизнес-модели способствуют росту бизнеса, а прорывные стратегии радикально меняют его экосистему. При управлении инновациями компании необходимо решить, следует ли инвестировать в новые продукты для еще не существующих рынков и в бизнес-модели, которые еще не опробованы. Лидеры постоянно упускают значительные возможности, когда сталкиваются с необходимостью отменить изменения и начать заново, потому что традиционные методы анализа не подходят для инноваций.
Работа с прорывными стратегиями отличается от прогноза будущего на основе взгляда в прошлое. Важно не просто прогнозировать будущее, но и думать о том, как создать будущее с помощью принятых решений. В этом процессе важную роль играет научный подход и право на ошибку.
В этой статье мы рассмотрим различные подходы к реализации стратегии цифровой трансформации в научной организации и объясним, почему транзакции являются наилучшим методом решения подобных задач.
Об авторах
М. М. ХасановРоссия
д.т.н.
Ф. В. Краснов
Россия
к.т.н.
Список литературы
1. Khasanov M.M., Krasnov F.V. Corporate Wikipedia in Upstream: Bimodal IT Case //SPE181270–MS. – 2016.
2. Yakovlev V.V., Khasanov M.M. Technology Development in Upstream Division of Gazprom Neft // Journal of Petroleum Technology. – 2017. – Т. 69. – № 4. – С. 56–60.
3. Целостная модель трансформации в цифровой экономике – как стать цифровыми лидерами / Д.Е. Намиот, В.П. Куприяновский, А.П. Добрынин, С.А. Синягов // International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – Т. 5. – № 1. – С. 26–32.
4. К вопросу об эффектах применения формализованных онтологий в экономике данных – опыт ЕС / В.П. Куприяновский, Ю.И. Волокитин, И.В. Понкин [и др.] // International Journal of Open Information Technologies. – 2018. – Т. 6. – № 8. – С. 66–78.
5. Schilling R. Theories to Understand the Dynamic Nature of Enterprise Architecture. 2018. - 13th Trends in Enterprise Architecture Workshop (TEAR 2018). – Stockholm, Sweden.
6. Dietz J.L.G. What is Enterprise Ontology?. –Berlin Heidelberg: Springer, 2006. – С. 7-13.
7. Фишер Г. Развитие социальной креативности: пусть все голоса будут услышаны // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2005. – Т. 2. – № 4. – С. 57–64.
8. Fischer G. Domain-oriented design environments //Automated software engineering. – 1994. – Т. 1. – №. 2. – С. 177-203.
9. Beyond binary choices: Integrating individual and social creativity / G. Fischer, E. Giaccardi, H. Eden [et al.] // International Journal of Human-Computer Studies. – 2005. – Т. 63. – № 4-5. – С. 482-512.
10. Барышева Т.А. Психология развития креативности: теория, диагностика, технологии. – Санкт-Петербург: Изд-во ВВМ, 2016. – 316 с.
11. Килошенко М.И. Роль социальной креативности в появлении моды // Перспективы психологической науки и практики. – 2017. – С. 478-481.
Рецензия
Для цитирования:
Хасанов М.М., Краснов Ф.В. Транзакционность цифровой трансформации в научной организации. PROНЕФТЬ. Профессионально о нефти. 2019;(1):64-67. https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67
For citation:
Khasanov M.M., Krasnov F.V. Transactional Digital Transformation in Scientific Organizations. PROneft. Professionally about Oil. 2019;(1):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67