Preview

PROНЕФТЬ. Профессионально о нефти

Расширенный поиск

Транзакционность цифровой трансформации в научной организации

https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67

Аннотация

Инновационные продукты, рынки и бизнес-модели способствуют росту бизнеса, а прорывные стратегии радикально меняют его экосистему. При управлении инновациями компании необходимо решить, следует ли инвестировать в новые продукты для еще не существующих рынков и в бизнес-модели, которые еще не опробованы. Лидеры постоянно упускают значительные возможности, когда сталкиваются с необходимостью отменить изменения и начать заново, потому что традиционные методы анализа не подходят для инноваций.
Работа с прорывными стратегиями отличается от прогноза будущего на основе взгляда в прошлое. Важно не просто прогнозировать будущее, но и думать о том, как создать будущее с помощью принятых решений. В этом процессе важную роль играет научный подход и право на ошибку.
В этой статье мы рассмотрим различные подходы к реализации стратегии цифровой трансформации в научной организации и объясним, почему транзакции являются наилучшим методом решения подобных задач.

Об авторах

М. М. Хасанов
Научно-Технический Центр «Газпром нефти» (ООО «Газпромнефть НТЦ»)
Россия

д.т.н.



Ф. В. Краснов
Научно-Технический Центр «Газпром нефти» (ООО «Газпромнефть НТЦ»)
Россия

к.т.н.



Список литературы

1. Khasanov M.M., Krasnov F.V. Corporate Wikipedia in Upstream: Bimodal IT Case //SPE181270–MS. – 2016.

2. Yakovlev V.V., Khasanov M.M. Technology Development in Upstream Division of Gazprom Neft // Journal of Petroleum Technology. – 2017. – Т. 69. – № 4. – С. 56–60.

3. Целостная модель трансформации в цифровой экономике – как стать цифровыми лидерами / Д.Е. Намиот, В.П. Куприяновский, А.П. Добрынин, С.А. Синягов // International Journal of Open Information Technologies. – 2017. – Т. 5. – № 1. – С. 26–32.

4. К вопросу об эффектах применения формализованных онтологий в экономике данных – опыт ЕС / В.П. Куприяновский, Ю.И. Волокитин, И.В. Понкин [и др.] // International Journal of Open Information Technologies. – 2018. – Т. 6. – № 8. – С. 66–78.

5. Schilling R. Theories to Understand the Dynamic Nature of Enterprise Architecture. 2018. - 13th Trends in Enterprise Architecture Workshop (TEAR 2018). – Stockholm, Sweden.

6. Dietz J.L.G. What is Enterprise Ontology?. –Berlin Heidelberg: Springer, 2006. – С. 7-13.

7. Фишер Г. Развитие социальной креативности: пусть все голоса будут услышаны // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2005. – Т. 2. – № 4. – С. 57–64.

8. Fischer G. Domain-oriented design environments //Automated software engineering. – 1994. – Т. 1. – №. 2. – С. 177-203.

9. Beyond binary choices: Integrating individual and social creativity / G. Fischer, E. Giaccardi, H. Eden [et al.] // International Journal of Human-Computer Studies. – 2005. – Т. 63. – № 4-5. – С. 482-512.

10. Барышева Т.А. Психология развития креативности: теория, диагностика, технологии. – Санкт-Петербург: Изд-во ВВМ, 2016. – 316 с.

11. Килошенко М.И. Роль социальной креативности в появлении моды // Перспективы психологической науки и практики. – 2017. – С. 478-481.


Рецензия

Для цитирования:


Хасанов М.М., Краснов Ф.В. Транзакционность цифровой трансформации в научной организации. PROНЕФТЬ. Профессионально о нефти. 2019;(1):64-67. https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67

For citation:


Khasanov M.M., Krasnov F.V. Transactional Digital Transformation in Scientific Organizations. PROneft. Professionally about Oil. 2019;(1):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.24887/2587-7399-2019-1-64-67

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-7399 (Print)
ISSN 2588-0055 (Online)